Samstag, 30. Juni 2007

выходные, гости & стереотипы


то что гостей я люблю, я уже писала, родители в раздел желаннных low мaintenance гостей ну как не входят. По приезду маман первым делом принялась показушно мыть только что выдраинную кухню, типа от нечего делать.... но наученная горьким опытом я даже глазом не повела. (горжусь собой, за три!!! недели ни одной склоки, несмотря на неоднократные попытки улучить меня в том или ином грешке) отьезд любимых родителей распологал к принятию новых, нежданных, но очень дорогих гостей только что вернувшихся из хохляндии. Дениска, очень долго жаловался что освещения у нас в хате не к черту и не помешало бы поменять лампочки.Пришлось весь вечер втроём вкручивать лампочки, вот такие: закусывая бутиками с заморской красной икоркой и занюхивая бородинским, под звуки (таки забытого у нас) очередного альбома Ленинграда.ах... понеслась душа в рай, хороша была водочка.(и откуда только у иностранцев стереотипы о русских ума не приложу)

Freitag, 29. Juni 2007

ну...

ну понесло парняhttp://coolbaranoff.narod.ru/ особенно мне нравится страничка my girl,aтпад!

Выгони козла


вчера вынесли ёлку, сегодня (наконец то!) родителейкватрира ТААААкой свободной стала.как в анекдоте про козла, для тех кто не знает "Еврей приходит в синагогу и жалуется на кошмарную жизнь: жена - стерва, дети - сволочи, теща - вообще слов нет, зарплата - мизерная, жизнь - полное дерьмо, просто удавиться хочется. Раввин, выслушав его предлагает завести козла и поселить в доме. Через какое-то время тот же еврей прибегает в синагогу с такими же стонами, усугубленными еще и тем, что козел воняет и гадит везде. На это раввин сказал: Выгони козла. Через некоторое время встречаются на улице раввин и еврей. Раввин спрашивает: Как жизнь? Еврей: Ах, мудрый ребе! Как выгнал козла, так хорошо стало!"

Sonntag, 24. Juni 2007

б�...

будем резать юзерпики :)

Samstag, 23. Juni 2007


спасиб�...


спасибо Divery:Когда прекрасная YelenaИз интернета вышла пленаРождественский случился балСнегуркой любовался залИ фотографией коленазастенял прям =)

Freitag, 22. Juni 2007

страсть к "вкусно покушать" будет моей погибелью :)



не в обиду вчерашней хозяйке будет сказано (отнюдь всё было вкусняцко и бООльшое спасибо) но скока ж можно жрать то?эт не рождесто и НГ эт какой то праздник живота, it seems like i've desided to eat my way through the festivities this year! что за напасть такая! уже целый месяц празднуем пора бы уже и честь знать.а то ведь как встретишь, так и проведёшь, что в общем то не плохо, с одим недостатком, ежели весь год это будет продолжаться, то к 2005 я даже в двойные двери не пролезу. :)Скарлет кажется её няня говорила, что неча нажираться, а имеенно "настоящая леди должна есть как причка", тока с этим у меня 2 проблемы:1. на леди (особенно на настоящую) я ни как ни тяну (i.e. - "If i was a lady you wouldn't leve with me" or something along those lines ;)2. В меру своей жадности, (приобретённой скороее в студенческие годы, когда, как верблюду приходилось есть впрок :), когда много еды, ну не могу я остановится, особенно если вкусно. and when you've consumed your own bodyweight in salads тут уж не до втягиваний животиков (by gunilla) и приходится из за стола просто выкатываться Эх, жисть моя жетстянка, всё что нажито непосильным трудом так проесть :)

хоч�...

хочется выделится из толпы и сдизаинить себе этакий крутой журнальчик, что бы не как у всех, а лень.

Montag, 18. Juni 2007

Ура! Ура! ...

Ура! Ура! осталось 3 дня! :)ну всё теперь нам не страшны огонь, вода и медные трубы.и кто бы мог подумать, стоит только родителям приехать погостить недели так на 3 как опять начинаешь вести себя как teenager.Хотя в те годы я ни когда так не хохотала (не до смеха наверное было) когда мы судорожно натягивали на себя одежду, застёгиваясь не на те пуговицы. :)))))))дет сад

Freitag, 15. Juni 2007

а п...

а по какому принципу Вы добавляете френдов?

Mittwoch, 13. Juni 2007

а по как�...

а по какому принципу Вы добавляете френдов?